Яхтенное агентство Марин.ру: аренда яхт, продажа яхт

Аренда яхт: +7 (495) 950-58-32
Аренда яхт Продажа яхт Яхтенная школа Регаты и флотилии 2016 Событийный яхтинг Корпоративный яхтинг Клиентам Контакты
Регионы

Покупка/продажа яхт

Наша компания предлагает полный спектр услуг яхтенного менеджмента, включающий в себя все основные периоды жизни яхты у ее владельца:

Предлагая Вам этот комплекс услуг, мы преследуем цель освободить владельца яхты от технических и административных забот, с тем чтобы Вы проводили максимальное количество времени, наслаждаясь яхтой.

Как только Вы сказали себе: "Куплю яхту!" - сразу звоните нам! :)

продажа парусных яхт продажа моторных яхт продажа мега-яхт

Продается Моторная яхта Forty Two/MS 33

Производитель MS Yachts
Год выпуска 2014
Цена по запросу
ДизайнPaolo Scanu & Rene Van Der Velden
Двигатель 2 x дизель Caterpillar 3406С480 л.с.
Пробег двигателя603 часa
Максимальная длина32.70 м
Длина по ватерлинии28.50 м
Максимальная ширина7.70 м
Водоизмещение260000 кг
Осадка2.65 м
  • Пресная вода
  • 18000 л
  • Топливо
  • 25000 л
  • Сточные баки
  • 900 л
    Высота от воды13.58 м
    Количество кают4 + 4 crew
    Количество спальных мест8 + 7 crew
    Количество гальюнов7
    Круизная скорость8 узлов
    Максимальная скорость13 узлов
    ФлагБагамские Острова
    Страна стоянкиРоссия
    Порт стоянкиГеленджик
    Класс безопасности на 0 человекA(неограниченный)

    Описание яхты

    Надёжная и супермореходная яхта для комфортных путешествий по всему свету. Неограниченный район плавания и запас хода более 3000 морских миль. Построена под надзором классификационного общества RINA и имеет сертификат RINA. Яхта прошла ходовые испытания с участием представителей MZ Yachts, регистра RINA и Российского Морского Регистра.

    Яхта абсолютно новая, готова к передаче своему первому владельцу. Из 300 моточасов 25 ходовые испытания и 275 переход своим ходом Рыбинск - Москва - Стамбул, в процессе которого так же проведены ходовые испытания и финальная настройка.

    Обновление 8/01/2016
    • Подняли и покрыли необрастайкой
    • Покрасили и отполировали борта и надстройку.
    • Валы отцентровали - работает на ходу вообще бесшумно и без какой либо вибрации.
    • В связи с этим изменилась Круизная скорость - 11 узлов.
    • Выполнили 4-х слойную шумоизоляцию машинного отделения.
    • В апреле яхта уходит в Италию.

    Брошюра
    Дополнительные фото (PDF)

    Проект разработан известным морским архитектором Паоло Скану, доработан не менее известным архитектором Рене Ван Дер Вейденом. Корпус изготовлен на одном из ведущих коммерческих судостроительных предприятий - Ярославском СЗ, качество сварки превышает то, которое вы можете получить на любой из Европейских верфей занимающейся только постройкой частных яхт, что естественно, завод строит для военных и для промышленности. Ходовая часть и электроника разработаны морскими инженерами из Санкт-Петербурга. Непосредственное завершение яхты выполнено на Рыбинской судоверфи. Под проект была собрана специальная команда объединившая лучших судостроителей со всей России.

    Яхта несколько раз инспектировалась нами в процессе постройки и качество работ признано сравнимым с верфями Северной Европы.

    Уже начата постройка яхты номер два из серии MS 33. Корпус яхты готов в металле, но планировку помещений пока можно менять. Отличный вариант для тех кто готов получить полностью "кастомную" экспедиционную яхту в срок не более 18-20 месяцев.

    Port engine Caterpillar model - 3406 #4TB09471 594 hours
    Starboard engine Caterpillar model - 3406 #4TB09467 603 hours

    Generators:
    1. Caterpillar 3054T #GSM00718 829 hours
    2. Caterpillar 3054T #GSM00719 1117 hours
    3. Caterpillar 3054T #GSM00720 850 hours

    Спецификация яхты


    КОРПУС

    Корпус сварной конструкции выполнены из высокопрочной судостроительной стали. Толщина обшивки корпуса 8 мм. Силовая структура корпуса выполнена продольно-поперечным набором. Корпус имеет четыре водонепроницаемых переборки. Надстройка из алюминиевого сплава. Толщина обшивки надстройки 6 мм. Соединение между корпусом и надстройкой осуществляется посредством биметаллического бруса.

    Подводная часть корпуса окрашивается:
    1 слой Boero Delta 2000
    1 слой Epolite White win
    3 слоя Epolite без содержания смолы
    1 слой delta 2000
    1 слой Altura 619 необрастающая.

    Краска “Boero“ для окрашивания корпуса и надстройки. Качество отделки и окраски корпуса соответствует лучшим яхтенным стандартам. Все переборки выполнены из усиленной стали с акустической и термоизоляцией. Установлена система анодной защиты Cotelco

    СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

    Два главных дизельных двигателя морского исполнения Caterpillar 3406C 480 л.с. (для длительной работы на полной мощности). Трансмиссия ZF W325. Вал из нержавеющей стали диаметром 90мм. Два гребных винта.
    - диаметр винта, мм 1168;
    - шаг винта, мм 1029;
    - количество лопастей, шт 5;
    - материал алюминий-бронза
    Двигателя, трансмиссия, ДГ и насосы охлаждения расположены в машинном отделении яхты.

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

    Руль и привод руля изготовлены из нержавеющей стали марки 316L.
    В управлении используется электро-гидравлический рулевой привод 7050-В10 фирмы Kobelt.

    ШВАРТОВНАЯ СИСТЕМА

    Два якоря типа POSIDONIA весом 180 кг из гальванизированной стали.
    Якорные цепи хранятся в цепных ящиках с возможностью обмыва пресной или забортной водой.
    Роульс из полированной нержавеющей стали 316L.
    14 мм калиброванная якорная цепь с цинковым покрытием.
    Два якорно-швартовный шпиль VRС 4500 фирма “Muir” - 4кВт, 220В, 3~50Гц.
    Кнехты из нержавеющей стали. расположены 4шт. на носовой палубе, 4шт. на кормовой палубе.
    Два электрических шпиля VС 6000 фирма “Muir” - 3кВт, 220В, 3~50Гц.

    ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Солнечная палуба
    Вход через две задние лестницы.
    Тиковые полы на палубах и лестницах.
    Шпигаты, с дренажными трубами для отвода воды за борт.
    Диван со спинкой. Водоотталкивающие матрацы для загара.
    Обивка дивана – тканевая (по желанию клиента).
    Пластиковый либо деревянный (тиковый) стол возле дивана, регулируемый по высоте.
    Ветрозащитные плексигласовые стекла с рамками из нержавеющей стали.
    Мачта и козырек из алюминиевого сплава для антенн, радара, освещения и т.д.
    Два прожектора.
    Воздушный гудок Marco
    Два навигационных прожектора.
    Ходовые огни. Стояночные огни.
    Леер из нержавеющей стали.
    Потолочное освещение.

    Верхняя палуба / шлюпочная палуба
    Леера по бортам из нержавеющей стали высотой 1,1 м.
    Тиковое полы толщиной 12мм.
    Шлюпбалка "Opacmare" модель 3026/60, грузоподъемностью 500/800 кг.
    Шлюпка с подвесным мотором.
    Флагшток из нержавеющей стали.
    Четыре спасательных плота на 10 человек.
    Диван со спинкой.
    Пластиковый либо деревянный (тиковый) стол возле дивана, регулируемый по высоте.
    Шпигаты с дренажными трубами для отвода воды за борт.
    Вход в рубку с правого и левого бортов.
    Потолочное освещение.

    Главная палуба и кормовая часть
    Полированный леер из нержавеющей стали 316L.
    Тиковые полы толщиной 12мм.
    Кнехты.
    Вентиляционные отверстия для всех топливных баков, масляных баков и емкостей для чистой, хозяйственной и сточной воды, расположены с внутренней и внешней сторон фальшборта.
    Краны для подключения пресной и забортной воды.
    Диван со спинкой.
    Пластиковый либо деревянный (тиковый) стол возле дивана, регулируемый по высоте.
    Выход на транец.
    Подсветка ступеней.
    Пост заправки топлива.
    Пост заправки водой.
    Пост откачки хозяйственных и сточных вод.
    Телескопический трап "Opacmare" модель 1202/29.
    Потолочное освещение.

    Платформа для купания
    Тиковые полы толщиной 12мм.
    Ступеньки до палубы.
    П-образное Леерное ограждение.
    Люк доступа к кабелям для подключения берегового питания 220V и береговой телефонной связи.

    ИНТЕРЬЕР

    Главный салон
    Два дивана по бортам.
    Обеденный и журнальный столы.
    Встроенный телевизор.
    Два кресла в зоне левого борта.
    Окна с жалюзи и светофильтрами.
    Широкая (1м) водонепроницаемая (WT) распашная дверь на корму.
    Под потолком жалюзи системы вентиляции и кондиционирования.
    Рассеянный верхний свет.
    Направленный верхний свет.
    Местная подсветка.
    Датчики сигнализации о задымлении.
    Датчики сигнализации о наличии угарного газа.
    Огнетушитель.

    Камбуз
    На камбузе пол выложен керамогранитом.
    Один холодильник/морозильник с двумя дверями объемом 1000 литров.
    Электрическая варочная поверхность, 4 конфорки, стеклокерамика.
    Духовой шкаф находиться под варочной поверхностью.
    Большая раковина с мацератором.
    Микроволновая печь.
    На камбузе достаточно просторных шкафов и ящиков для хранения тарелок и столовых приборов.
    Посудомоечная машина.
    Подвесные шкафы для хранения.
    В подвесных шкафах встроены светильники.
    Мусоро уплотнитель.
    Датчики сигнализации о задымлении.
    Датчики сигнализации о наличии угарного газа.
    Огнетушитель.

    Рубка (Главный пост управления)
    Навигационная консоль индивидуального изготовления.
    На консоли расположено управление всеми системами судна и электрооборудованием.
    Отделка консоли натуральным деревом.
    Рулевое колесо из натурального тика.
    Стул капитана.
    Вдоль задней стенки установлен диван.
    Стол для морских карт возле навигационной консоли.
    Потолочные светильники.
    Стол для карт имеет индивидуальную подсветку красного света.
    Светодиодные светильники красного света установлены над пультом управления.
    Нижняя подсветка.
    Две розетки AC 220 V.
    3 Электрические оконные дворники Speich.
    Две двери по бортам.

    Нижняя палуба
    Лестница в коридор с подсветкой.
    Переборки, мебель и двери изготовлены из габоновой морской фанеры, натурального массива «Американская вишня".
    Верхнее освещение.
    Потолок обтянут высококачественной искусственной кожей.
    Покрытие пола из ковролина.
    Расположены 3 двухместные каюты с санузлами в каждой каюте.

    Каюта владельца с ванной комнатой и кабинетом
    Ящики для хранения вещей под кроватью.
    Два светильника для чтения.
    Потолочное освещение.
    4 розетки на 220.
    Покрытие пола из ковролина.
    Прикроватные тумбочки с ящиками.
    Гардеробные шкафы с верхними ящиками вдоль обеих стен каюты.
    Шкафы с каждой стороны кровати.
    TV/DVD.
    Вся мебель из шпонированной габоновой морской фанеры, натурального массива «Американская вишня".
    Потолок обтянут высококачественной искусственной кожей.
    Датчики сигнализации о задымлении.
    Датчики сигнализации о наличии угарного газа.
    Огнетушитель.

    Туалетная комната главной и верхней палубы
    Пол и стены отделаны плиткой.
    Потолок обтянут высококачественной искусственной кожей.
    Потолочные светильники.
    Умывальник с мраморной верхней поверхностью.
    Смеситель премиум класса из нержавеющей стали.
    Зеркало над умывальником.
    Вытяжной вентилятор.
    Туалет электрический.
    Датчики сигнализации о задымлении.
    Датчики сигнализации о наличии угарного газа.
    Огнетушитель.

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Основные параметры
    Система спроектирована и построена по стандарту ABYC:
    - 220v/50Hz AC - силовая часть
    - 24v DC -аварийное питание потребителей
    Все кабеля проложены внутри защитных PVC коробов или имеют PVC изоляцию, каждый провод также имеет индивидуальную изоляцию.
    Все провода промаркированы и имеют цветовой код.
    Все соединения проводов заизолированы.
    Главные электрические панели установлены в капитанской рубке и в машинном отделении.
    Все электрическое оборудование заземлено на корпус судна.
    Для каждой цепи установлен автомат защиты от короткого замыкания.
    Имеется возможность коммутации потребителей энергии от разных источников.
    Подключение к бортовой сети возможно производить в любой зоне, в местах с повышенной влажностью установлены розетки стандарта GFCI.

    Источники электрической энергии
    Генератор
    Установлено три генератора на 60 кВт, Caterpillar, 220 В, 3~50 Гц.
    Система аварийной остановки с индикаторами неисправности
    Топливный фильтр «SEPAR"

    Щит берегового подключения
    1 кабель , 3~220
    100 A автомат защиты берегового питания.

    Аккумуляторы
    Аккумуляторы высокого качества типа AGM, глубокого цикла, 24В постоянного тока
    Все батареи заряжаются во время работы двигателей.
    Бытовые батареи оснащены переключателем для получения возможности произвести запуск двигателей.
    Три зарядных устройств для получения для зарядки бытовых батарей от генератора или берегового питания.

    Электроосвещение и подключение потребителей
    Светодиодные лампы установлены в потолочных светильниках, ленточных светильниках и нижней подсветки.
    Внешние светильники светодиодные и галогеновые имеют защиту от попадания влаги.
    Лампы подсветки и точечные светильники установлены во всех необходимых местах.
    В машинном отделении установлены 6 галогеновых светильников.

    Управление и система оповещения о неисправностях
    Цифровая панель генератора с кнопками СТАРТ/СТОП в рубке.
    Пульт управления главным двигателем в рубке.
    Пост управления гидравлической рулевой системой в рубке.
    Пульт управления 2-мя якорями в рубке.
    Панель управления гидравлическими подруливающими устройствами в рубке.
    Выключатель стеклоочистителей иллюминаторов рубки.
    Выключатель стеклоомывателя иллюминаторов рубки.
    Цифровая панель управления опреснителем воды в рубке.
    2 Поисковых прожектора с дистанционным пультом в рубке.
    Выключатель сирены в рубке.
    5 датчиков уровня в топливных баках.
    2 датчика уровня в емкости с пресной водой.
    2 датчика уровня в емкости с канализационными стоками.
    Центральная система сигнализации о задымлении.
    Пожарная сигнализация машинного отделения.

    НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    1 GPS приемник GP-320B Furuno.
    1 Радар/картплоттер M1834C-BB/СMAP Furuno. 1 Картплоттер GD-1920C-BB/C-MAP Furuno.
    1 Магнитный компас Cassens&Plath.
    1 Авторулевой NAVpilot-500 Furuno.
    1 Электромагнитный лаг ANTEA48G.
    1 Эхолот FE-700/200 Furuno.
    1 Станция погоды PB-100 Airmar.
    1 Приемник карт погоды FAX-30/PC.
    1 Приемник НАВТЕКС NX-700A Furuno.
    1 Спутниковый компас SC-50/DOME Furuno.
    1 Судовая земная станция ИНМАРСАТ-С и ССОО FELCOM-15 Furuno.
    1 Терминал спутниковой связи (телефон и интернет) FLET 33+ Thrane&Thrane.
    1 цветная камера установлена на баке PELCO
    1 цветная камера установлена в машинном отделении PELCO
    2 цветные камеры установлены в корме главной палубы PELCO
    2 цветные камеры установлены на мачте PELCO
    1 Система распознавания судов АИС FA-150 GPS/VHF Furuno.
    1 УКВ радиоустановка FM-8800S Furuno.
    Интегрированная система управления техническими средствами (ИСУ ТС).
    3 Носимая УКВ-ГМССБ радиостанция TRON TR 20 Jotron.
    1 АРБ КОСПАС/САРСАТ TRON 40S Jotron.
    2 Радиолокационный ответчик TRON SART Jotron.
    Внутренняя система связи и трансляции Zenitel.
    1 Система спутникового телевидения SEA TEL
    Система безбатарейной связи Zenitel.
    1 CellRoute-GSM.

    ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

    В машинном отделении установлена автоматическая система пожаротушения «KASKAD».
    Дистанционное управление системой пожаротушения находится в капитанской рубке.
    Система пожарной сигнализации DECKMA
    Система пожаротушения отключает вентиляцию помещений, перекачивающий топливный насос, закрываются топливные клапаны.

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

    4 встроенных топливных бака на 25000 л
    1 рабочий топливный бак 400 л
    Электрические датчики во всех топливных баках.
    Визуальные датчики уровня топлива во всех топливных баках.
    Аварийный перекачивающий топливный насос.
    Центральный заправочный топливный коллектор, подключенный к 4 топливным бакам.
    Выключатель подачи топлива всех двигателей и генераторов от расходного топливного бака.
    Питание главных двигателей через двойной фильтр «SEPAR".
    Топливные фильтры «SEPAR" для генераторов.

    СИСТЕМА БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

    2 Встроенных бака для чистой воды вмещают 18000 л.
    2 Бак для чистой воды оборудован ревизионным люком, датчиком уровня, заправочным коллектором выведенным на палубу.
    Насосы системы пресной воды 2 JET 4 B 230/400V 50Hz VERT Gianneschi&Ramacciotti подача 2х80л/час при давлении 3,5бар.
    1 гидрофор емкостью 100литров.
    1 перекачивающий насос холодной воды CP 32 B 230/400V T 50Hz 0,37KW Gianneschi&Ramacciotti
    Разводка воды выполнена пластиковыми трубами, трубы имеют цветную маркировку.
    2” нагревателя емкостью по 200литров BOILER 200 LT 230/400V T 50Hz 3+3KW VERT Gianneschi&Ramacciotti.
    2 циркуляционный насос горячей воды Z 30
    TOP(180)1-1/4'' 230/400V T 50Hz
    1 ультрафиолетовая лампа (стерилизатор) TC5000 фирма “Technicomar ” – 36Вт, 24В
    2 фильтра предварительной очистки 30-5 micron “Technicomar ”
    1 активный угольный фильтр ACTIVECARBON FILTER 30micron “ Technicomar ”
    1 опреснитель морской воды WATERMAKER 2000 S фирма “ Technicomar ” – 2,2кВт, 220В, 3~50Гц с производительностью 300 л/час.


    СИСТЕМА СТОЧНЫХ И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВЫХ ВОД

    1 цистерна носовая сточно-фановых вод (Black & grey water), емкостью 535л
    1 цистерна кормовая сточно-фановых вод (Black & grey water), емкостью 348л
    2 насос MV 44 фирма “Gianneschi & Ramacciotti” – 0,55кВт, 220В, 3~50Гц
    1 установка обработки сточных вод ECOMAR 16 фирма “ Technicomar ” – 0,75кВт, 220В, 3~50Гц, производительностью 6500л/день

    СИСТЕМА ПОДАЧИ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ

    Двигатели и генераторы охлаждаются забортной водой, проходящей через сетчатые фильтры.
    Забортная вода также используется для работы системы кондиционирования (2 насоса), через систему нагнетания забортной воды.

    ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

    Центральная охладительная установка Ciller– 24кВт, 220В, 3~50Гц HEINEN & HOPMAN
    В помещениях судна установлено 24 фанкойлов 220В, 1~50Гц для обработки воздуха. AT6HV – 0,14кВт -3шт., AT9HV – 0,16кВт -4шт., AT12HV – 0,19кВт – 7шт., AT18HV -0,23кВт– 9шт., AT24HV -0,23кВт – 1шт.
    В машинном отделении установлен 1 приточный и 1 вытяжной вентилятор.

    СИСТЕМА ГИДРАВЛИКИ

    1 гидравлическая система рулевого управления “KOBELT”
    1 гидравлическая система подруливающего устройства “SIDE-POWER”
    На главном двигателе установлен вал отбора мощности для привода гидравлической системы успокоителей качки.
    Все гидравлическое оборудование соединено при помощи гибких трубопроводов высокого давления.

    ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ

    Толщина звукоизолирующего материала в машинном отделении составляет не менее 50мм.
    Потолок и стены машинного отделения обшиты перфорированным алюминием.
    Каналы отвода выхлопных газов имеют дополнительную звукоизоляцию.
    Высокий уровень звукоизоляции между машинным отделением и жилыми помещениями.
    Все переборки, потолки, борта корпуса звуко изолированы специальной краской, резиной и стекловолокном.
    Все изоляционные материалы пожаробезопасны.

    ПРОЧЕЕ

    Инструкция по эксплуатации на английском и русском.
    Гарантийные сертификаты на оборудование.
    Инструкции по использованию установленного оборудования и материалов, сертификаты.
    Ящик для инструментов.
    Запасные части.
    Морские спасательные плоты.
    Средства безопасности (спасательные жилеты, спасательные круги и другое.)

    Комплектация яхты «Forty Two/MS 33»

    Материал корпуса - Сталь
    Динги (тузик)
    Брашпиль гидравлический
    Горячая вода
    Кондиционеры
    Носовое подруливающее устройство
    Холодильник
    Проводка 220V для берегового подключения
    Система отопления
    Генератор
    Морозильник
    Лаг
    Скорость ветра
    Компас
    Эхолот
    GPS
    Радар
    Плоттер
    VHF
    Аудиосистема
    Автопилот
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    продажа парусных яхт продажа моторных яхт продажа мега-яхт

    ПОИСК ЯХТЫ
    страна
    из
    тип мест
    срок аренды скидка
    цена (€) от цена (€) до
    длина (м) от длина (м) до
    тип корпуса
    отправление

    АРЕНДА ЯХТ © Marin.ru
    +7 495 950-5832 | E-mail
    Старый сайт про яхты
    Популярные направления: аренда яхты в Турции, аренда яхты в Хорватии, аренда яхты в Греции;
    аренда парусных яхт: Bavaria, Benetau, Nautitech;
    аренда моторной яхты с полным экипажем: Azimut, Benetti;
    аренда парусной яхты с полным экипажем: Dynamique Yachts, Navale Bordeaux, Ocean Star yachts
    Аренда яхт | Продажа яхт | Яхтенная школа | Регаты и флотилии 2016 | Событийный яхтинг | Корпоративный яхтинг | Каталог яхт | Клиентам | Агентствам | О компании | Контакты | Кабин-чартер