Закрыть
MARIN.RU Яхтенное агентство «Марин.ру» +7 926 856 9648 Москва, ул. Онежская 12
+7 926 856 9648 Москва, ул. Онежская 12
по запросу

Продается парусная яхта Namaste/Amel 55

Производитель: Amel yachts • Год: 2017
по запросу
/ Главная / Продажа парусных яхт / Продается парусная яхта Namaste/Amel 55
ДизайнBerret Racoupeau Design
ПроизводительAmel yachts
Год2017
Двигатель дизель VOLVO D3110 л.с.
Пробег двигателя950 часов
Максимальная длина17.30 м
Длина по ватерлинии14.85 м
Максимальная ширина4.99 м
Водоизмещение24000 кг
Вес киля5900 кг
Осадка2.20 м
Пресная вода800 л
Топливо900 л
Площадь парусностиMainsail 47, Genoa 47, Mizzen 29, Staysail 22 м2
Количество кают2+1
Количество спальных мест7
ФлагСьерра-Леоне
Страна стоянкиЧерногория
Порт стоянкиBar
Район плаванияСредиземное море, прочее
Класс безопасности на 8 человекA(неограниченный)
Материал корпусаПластик

Описания яхты. парусная яхта Namaste/Amel 55

Есть ли в мире идеальная яхта? Никто не ответит на данный вопрос да или нет, поскольку потребуется масса уточнений. Для чего, для кого, бюджет, размер, тип и еще десятки уточняющих. Но. Минимум половина опытных парусных яхтсменов подумает об Amel.

Ее создатель Анри Амель изначально ставил задачу именно так – построить идеальную яхту, на которой ему было бы в любых условиях комфортно и удобно ходить вдвоем с женой.

Изначальный проект Maramu, потом Super Maramu, Amel 54, Amel 55. Анри и его команда оттачивали свою идеальную яхту почти полвека. Кстати, на мой взгляд было ошибкой начинать как все делать модельный ряд вместо одной яхты, но речь не об этом. Мельчайшие детали отработаны идеально. Все что опытный не ленивый яхтсмен на любой другой яхте сам настраивает в течение десятка лет на Amel 55 уже продумано и сделано максимально удобно.

И я совершенно не преувеличиваю. Кто ходил на Amel на другую яхту уже не пересядет. Ну разве что принципиально другой класс или голландский полный кастом.

Модель Amel 55, выпущенная в 2013 году, представляет собой эволюцию предыдущей классической модели 54, но использует совершенно новую форму корпуса от Berret Racoupeau. Идеей верфи было придать более современный вид своим традиционно консервативным собственным разработкам. Благодаря большему количеству люков освещения и вентиляции, Amel 55 лучше подходит для тропиков и путешествий по Азиатско-Тихоокеанскому региону.

Основные моменты: мощнейший корпус с четырьмя водонепроницаемыми переборками, встроенные в фальшкиль редуктор и винт, перо висит на мощном скеге, все критичные для выживания яхты системы сконцентрированы в водонепроницаемом моторном, вооружение кеч, центральный кокпит с хардтопом, Amel teak, вся палубная работа автоматизирована и электрифицирована.

Скорость под двигателем 10 узлов при 2600 об/мин. Экономичный режим 1500 оборотов дает 8.5 узлов уверенного хода.

На современных серийных яхтах не распространена схема кеч, потому что она рассматривается как сложная в управлении, но верфь Amel довела простоту использования до совершенства, благодаря управляемым джойстиками электродвигателям на каждой мачте. Грот поднимается легким нажатием на джойстик «Grand Voile», в то время как другой рукой одновременно вы готовы нажать кнопку триммера. Генуя и бизань поднимаются точно так же без каких-либо усилий, не выходя из кокпита!

Очень удобный и защищенный кокпит, фактически полукабина за счет высоких комингсов и козырька. Рулевой находится на кресле в укрытии, перед ним — функциональная приборная панель с большим картплоттером, есть где разложить бумажную карту. При этом весьма приличный обзор. Мощные «дворники» чистят залитое ливнем или брызгами стекло, а в жарко — открывается центр. Кормовую часть кокпита можно прикрыть выдвинутым из полукабины хардтопом. В то время как на других яхтах рулевой закутавшись в непромоканец дрожит от холода вцепившись двумя руками в штурвал, рулевой Amel сидит в шортах и с чашкой кофе.

Закладная доска (брандерщит) опускается в штатную нишу и закрывается одним движением — потерять его невозможно.

Интерьер массив дерева, все элементы мебели выполнены исключительно аккуратно и покрыты лаком в много слоев. Белый подволок и кремовая обивка добавляют света и «воздуха». А декоративная светодиодная подсветка и дизайнерские бра создают домашний уют.

Камбуз просто шедевр и мечта хозяйки. Холодильник + морозильник по 150 л каждый, трехконфорочная плита с духовкой и электровытяжкой, микроволновка, длинные столешницы и емкие шкафы. Эргономика такова, что всегда возможно упереться спиной и готовить безопасно в любых условиях.

Напротив камбуза — столь же хорошо продуманное рабочее место штурмана с полноразмерным прокладочным столом и несколькими дисплеями контроля всех приборов и механизмов. А за ним еще одно ноу-хау от Amel и мечта дальнего путешественника — кровать подвахтенного, откуда буквально два шага до штурманского стола и 4 шага до кокпита. Кстати, что происходит в кокпите, видно прямо с кровати, через иллюминатор.

В кают-компании — раскладной стол, охваченный диваном, еще один диван — у противоположного борта. Из тумбы последнего выдвигается панель ТВ, рядом — бар с бутылками и бокалами, в стандарте также радио/CD/MP3 с аудиосистемой Bose. Очень большая хозяйская каюта в корме, в носу гостевая каюта не намного меньших размеров. При носовой — санузел с душевой кабиной. В корме полноценный санузел с отдельной душевой у хозяина и только туалет рядом с «каютой подвахтенного». Во всех каютах много выдвижных ящиков и мощные крюки для «креновых» обвесов.

На носу — сразу две мощные электролебедки, даже парой мурингов оперировать не проблема. Якорных роульсов тоже два. Кроме привычного топ-штага, постоянно заведен и внутренний штаг, на обоих — готовые к работе генуя и стаксель (усилился ветер — просто смотали геную и размотали стаксель), оба на электрозакрутках. Вручную поднимаются только любимые трансокеанскими яхтсменами пассатные стаксели, которые ставятся на топ-штаге «бабочкой» для стабильного хода с попутными ветрами и для которых предусмотрены штатные спинакер-гики.


Для дополнительных парусов — большой форпик позади якорного ящика. Палубные швартовные утки — с откидными «рогами», на переходе их одним движением опускаешь, гарантируя от захлестывания стаксель-шкотами. Грот оперируется стандартной электрозакруткой, а на бизани она опциональна. В корме есть большой ахтерпик, куда поместится сдутая динги вместе с мотором и кранцами. Есть и гидравлический трап-сходня, на ходу, убираемый в нишу.


Очень емкие баки: 800 л воды и 900 л топлива — запасы действительно океанские. Исключительная звукоизоляция машинного отделения, в яхте даже на ходу под мотором достаточно тихо. Полная комплектация с верфи уже в стандарте, фактически вам не надо мудрить и допускать ошибки при выборе опций. Идеальную комплектацию подобрали уже за вас. И как опытный яхтсмен я могу сказать, что она очень разумна и к ней редко, когда приходится что-то добавлять. В «базу» уже включен внушительный перечень: от судовой электроники и систем, до кранцев и швартовов. И, наконец, знаменитое клубное обслуживание: в трех базовых пунктах — Ла-Рошель/Бискай, Йер/Средиземка и Мартиника/Карибы — вас гарантированно поставят к пирсу и проведут техобслуживание.


Вот такую яхту мы предлагаем вам. Состояние новой, очень внимательный владелец, для него это уже не первая Amel. Дополнительные опции смотрите в конце фотогалереи.

Комплектация яхты

Стандартный киль
Парусное вооружение - кеч

Запросить информацию по яхте

Поменять код
Поделиться: