Закрыть
MARIN.RU Яхтенное агентство «Марин.ру» +7 926 856 9648 Москва, ул. Онежская 12
+7 926 856 9648 Москва, ул. Онежская 12
279 100

Продается моторная яхта METEOR/Diving catamaran

Производитель: Private shipyard • Год: 2015
279 100
/ Главная / Продажа моторных яхт / Продается моторная яхта METEOR/Diving catamaran
ПроизводительPrivate shipyard
Год2015
Двигатель 2 x дизель Deutz 150 hp
Год выпуска двигателя2015
Максимальная длина19.80 м
Максимальная ширина6.50 м
Количество кают5+1
Количество спальных мест12
Количество гальюнов5
Круизная скорость10 узлов
ФлагРоссия
Страна стоянкиРоссия
Район плаванияРоссия, Черное море
Класс безопасности на человекA(неограниченный)
Материал корпусаСталь

Описания яхты. моторная яхта METEOR/Diving catamaran

Дайвинговая яхта, относительно новая. Идеальна для 2-3 дневного дайвинг-сафари, строилась для сдачи в чартер.

Подробности для специалистов или яхтенных брокеров:
поднималась яхта в марте 2017, корпус в идеальном состоянии
Корпус стальной, оцинкованный. Толщина обшивки корпуса 4 мм., палубы - 3 мм. Окрашен ЛКМ "Hempel".

Двигатели Deutz TBD226B-6c, 2 шт. Двигатели очень надежные, собраны в КНР на заводе Weichai по немецкой лицензии и под их наблюдением, имеют одобрение РМРС. Экономичные, расход 35-40 литров в час - оба!, при скорости 7-8 узлов и оборотах 1100. На 1300 оборотах скорость до 10 узлов. Винты немного "тяжеловаты", поэтому до 12 узлов (максимальная расчетная скорость) пока не разгонялись. Но есть варианты для поднятия скорости: или поиграться с существующими винтами или купить в Китае новые уже с учетом всех данных. Новые стоят 1000$ за шт. Также можно еще поднять обороты двигателей до 2500об/мин, но вырастет расход топлива и уменьшится ресурс ДВС. Сейчас с заводскими регулировками - 1500 об./мин. С учетом вышеизложенного скорость можно будет увеличить до 15 -18 узлов. Ресурс ДВС - 10000 часов, до 1 капремонта. На данный момент 1 ТО пройдено прошлым летом в августе, около 350 моточасов набежало, по пробегу около 4000 миль. Гребной вал - нержавейка 316L, также установлены гибкие привода (ШРУС) с опорно-упорными подшипниками "PithonDrive". Управление гидравлическое, рулевая машинка и гидроцилиндры - голландские "Vetus". Аксиометр есть. Катамаран очень маневренный, на швартовках редко приходится пользоваться штурвалом. Реверс-редукторы "Advance" с отношением 2:1. Реверс-редукторы подобраны с запасом по входящей мощности до 2500-2600 об/мин.

По электричеству, сеть 220В (как на больших теплоходах):
1 генератор на валу "Morelli" - 18 кВт, на крейсерской скорости на 1000 - 1200 оборотах он выдает 220В;
1 дизель-генератор вспомогательный - 30 кВт, с сертификатом РРР (вечный+экономичный)
8 аккумуляторов 100 А/ч AGM, зарядные устройства, инвертор 5000 Вт, трансформатор понижающий для берегового питания 380В/220В
Освещение все светодиодное, экономичное (важно при стоянке в порту), электроплита на камбузе 4-х конфорочная с духовым шкафом, СВЧ-печь, холодильник, морозильный ларь.
Кондиционирование: экономичная инверторная сплит-система, 2 наружных блока на баке, внутренние блоки во всех помещениях, кроме каюты команды. Во всех санузлах - вытяжки.
По навигации: радар, эхолот, радиостанция, AIS, картплоттер 15 дюймов, карта для него, антенны 2 шт., компас - все американское, фирма SiTex. Один из лучших в мире производителей морской электроники.
Количество спасательных плотов и их вместимость – 2 шт. х 8 чел. каждый, производство HYF, обслужены только что.
Жилеты - 12 шт., круги - 4 шт.
Якорно-швартововная система: 2 шпиля Italwinch Starplus с турачками, 2 якоря Матросова х 50 кг. каждый, цепь 12 калибр 90 м.+50 м.

Диаметр буксирного каната – 26 мм. 100 м.
Количество швартовных механизмов – кнехты 4 шт., 2 на корме, 2 на баке, кранцы-шары - 6 шт.
Система сточных вод – 2 цистерны шт. х 400 л.
Система водоснабжения – 1 цистерна х 1000 л. + 2 бойлера горячей воды х 250 л. + 4 солнечных коллектора для нагрева воды! Система подготовки горячей воды – автоматическая.
Топливная система – 2 цистерны х 2,5 м3
Осушительная система – 6 трюмных помп х 12 000 л./час (3000GPH EuropumpII 16.122.19) + насос погружной фекально-дренажный 32 000 л./час
Каюты на главной палубе: кают-компания - 6,5 м. х 3,5 м., каюты 2-х местные 3 х 2,7 - 5 шт., каюта команды 3 х 2 - 1 шт без с/у., в каждой гостевой каюте свой с/у, cантехника скрытого монтажа "Geberit" + общий санузел на корме, камбуз 2х3, отдельный с раздаточным окном в кают-компанию, оборудован вытяжкой.
На верхней палубе: рубка управления с 2-мя спальными местами и кондиционером, барная стойка с музыкой (6 морских динамиков), кран-балка г/п до 1 тонны. Дополнительное освещение для ночных погружений – 6 мощных светодиодных прожекторов по 2 на бортах и корме.
рундуки для сидения и лежания, маты для загорания. Тенты от солнца и дождя общей площадью 50 м2. Магнитола + 6 морских динамиков (мощные)
Также имеется новый РИБ (катер) для прогулок и водных развлечений на 8-10 человек, двигатель подвесной “Mikatsu”- 70 л.с
Для РИБа на корме предусмотрены раскладные кильблоки, есть мангал подвесной на корму. На открытых палубах- нескользящее покрытие из каучуковой крошки, внутри ковролин уложенный поверх ламинированной фанеры. Отделка везде - дерево, под "орех".
Система пожарной сигнализации во всех помещениях и отсеках с центральным пультом в рубке, также есть огнетушители во всех помещениях.

На учете в Речном Регистре, как маломерное пассажирское судно. Зарегистрирована яхта в порту г. Новороссийск, чтобы не было проблем с выходом за границу. Имеет отметку Регистра о годности к плаванию до 2019 года.

Комплектация яхты

Динги (тузик)
Брашпиль электрический
Горячая вода
Кондиционеры
Холодильник
Генератор
Спасательный плот
Лаг
Компас
Эхолот
GPS
Радар
Плоттер
VHF
Аудиосистема
Автопилот

Запросить информацию по яхте

Поменять код
Поделиться: