Описания яхты. моторная яхта METEOR/Diving catamaran
Дайвинговая яхта, относительно новая. Идеальна для 2-3 дневного дайвинг-сафари, строилась для сдачи в чартер.
Подробности для специалистов или яхтенных брокеров:
поднималась яхта в марте 2017, корпус в идеальном состоянии
Корпус стальной, оцинкованный. Толщина обшивки корпуса 4 мм., палубы - 3 мм. Окрашен ЛКМ "Hempel".
Двигатели Deutz TBD226B-6c, 2 шт. Двигатели очень надежные, собраны в КНР на заводе Weichai по немецкой лицензии и под их наблюдением, имеют одобрение РМРС. Экономичные, расход 35-40 литров в час - оба!, при скорости 7-8 узлов и оборотах 1100. На 1300 оборотах скорость до 10 узлов. Винты немного "тяжеловаты", поэтому до 12 узлов (максимальная расчетная скорость) пока не разгонялись. Но есть варианты для поднятия скорости: или поиграться с существующими винтами или купить в Китае новые уже с учетом всех данных. Новые стоят 1000$ за шт. Также можно еще поднять обороты двигателей до 2500об/мин, но вырастет расход топлива и уменьшится ресурс ДВС. Сейчас с заводскими регулировками - 1500 об./мин. С учетом вышеизложенного скорость можно будет увеличить до 15 -18 узлов. Ресурс ДВС - 10000 часов, до 1 капремонта. На данный момент 1 ТО пройдено прошлым летом в августе, около 350 моточасов набежало, по пробегу около 4000 миль. Гребной вал - нержавейка 316L, также установлены гибкие привода (ШРУС) с опорно-упорными подшипниками "PithonDrive". Управление гидравлическое, рулевая машинка и гидроцилиндры - голландские "Vetus". Аксиометр есть. Катамаран очень маневренный, на швартовках редко приходится пользоваться штурвалом. Реверс-редукторы "Advance" с отношением 2:1. Реверс-редукторы подобраны с запасом по входящей мощности до 2500-2600 об/мин.
По электричеству, сеть 220В (как на больших теплоходах):
1 генератор на валу "Morelli" - 18 кВт, на крейсерской скорости на 1000 - 1200 оборотах он выдает 220В;
1 дизель-генератор вспомогательный - 30 кВт, с сертификатом РРР (вечный+экономичный)
8 аккумуляторов 100 А/ч AGM, зарядные устройства, инвертор 5000 Вт, трансформатор понижающий для берегового питания 380В/220В
Освещение все светодиодное, экономичное (важно при стоянке в порту), электроплита на камбузе 4-х конфорочная с духовым шкафом, СВЧ-печь, холодильник, морозильный ларь.
Кондиционирование: экономичная инверторная сплит-система, 2 наружных блока на баке, внутренние блоки во всех помещениях, кроме каюты команды. Во всех санузлах - вытяжки.
По навигации: радар, эхолот, радиостанция, AIS, картплоттер 15 дюймов, карта для него, антенны 2 шт., компас - все американское, фирма SiTex. Один из лучших в мире производителей морской электроники.
Количество спасательных плотов и их вместимость – 2 шт. х 8 чел. каждый, производство HYF, обслужены только что.
Жилеты - 12 шт., круги - 4 шт.
Якорно-швартововная система: 2 шпиля Italwinch Starplus с турачками, 2 якоря Матросова х 50 кг. каждый, цепь 12 калибр 90 м.+50 м.
Диаметр буксирного каната – 26 мм. 100 м.
Количество швартовных механизмов – кнехты 4 шт., 2 на корме, 2 на баке, кранцы-шары - 6 шт.
Система сточных вод – 2 цистерны шт. х 400 л.
Система водоснабжения – 1 цистерна х 1000 л. + 2 бойлера горячей воды х 250 л. + 4 солнечных коллектора для нагрева воды! Система подготовки горячей воды – автоматическая.
Топливная система – 2 цистерны х 2,5 м3
Осушительная система – 6 трюмных помп х 12 000 л./час (3000GPH EuropumpII 16.122.19) + насос погружной фекально-дренажный 32 000 л./час
Каюты на главной палубе: кают-компания - 6,5 м. х 3,5 м., каюты 2-х местные 3 х 2,7 - 5 шт., каюта команды 3 х 2 - 1 шт без с/у., в каждой гостевой каюте свой с/у, cантехника скрытого монтажа "Geberit" + общий санузел на корме, камбуз 2х3, отдельный с раздаточным окном в кают-компанию, оборудован вытяжкой.
На верхней палубе: рубка управления с 2-мя спальными местами и кондиционером, барная стойка с музыкой (6 морских динамиков), кран-балка г/п до 1 тонны. Дополнительное освещение для ночных погружений – 6 мощных светодиодных прожекторов по 2 на бортах и корме.
рундуки для сидения и лежания, маты для загорания. Тенты от солнца и дождя общей площадью 50 м2. Магнитола + 6 морских динамиков (мощные)
Также имеется новый РИБ (катер) для прогулок и водных развлечений на 8-10 человек, двигатель подвесной “Mikatsu”- 70 л.с
Для РИБа на корме предусмотрены раскладные кильблоки, есть мангал подвесной на корму. На открытых палубах- нескользящее покрытие из каучуковой крошки, внутри ковролин уложенный поверх ламинированной фанеры. Отделка везде - дерево, под "орех".
Система пожарной сигнализации во всех помещениях и отсеках с центральным пультом в рубке, также есть огнетушители во всех помещениях.
На учете в Речном Регистре, как маломерное пассажирское судно. Зарегистрирована яхта в порту г. Новороссийск, чтобы не было проблем с выходом за границу. Имеет отметку Регистра о годности к плаванию до 2019 года.
Комплектация яхты
Динги (тузик) |
Брашпиль электрический |
Горячая вода |
Кондиционеры |
Холодильник |
Генератор |
Спасательный плот |
Лаг |
Компас |
Эхолот |
GPS |
Радар |
Плоттер |
VHF |
Аудиосистема |
Автопилот |