Закрыть
MARIN.RU Яхтенное агентство «Марин.ру» +7 (495) 950-58-32 Москва, Бутырский вал, д.68, офис 603
+7 (495) 950-58-32 Москва, Бутырский вал, д.68, офис 603

Покупка/строительство яхты

/ Главная / Покупка/строительство яхты

При покупке яхт мы обеспечиваем следующий набор услуг:

  • Формирование требований к яхте
  • Подбор вариантов яхт
  • Предоставление информации о яхтах
  • Осмотр и инспекция яхт, тест драйв
  • Переговоры. Подготовка и подписание контракта.
  • Доставка, таможня, регистрация
  • Ремонт (при необходимости)
  • Стоянка

Формирование требований к яхте

Мы вместе с Клиентом в процессе многочисленных обсуждений выявляем их истинные требования к будущей яхте. Важными аспектами формирование требований к яхте являются: общий бюджет, размер допустимых эксплуатационных расходов, габариты яхты, количество спальных мест и кают, состав команды, год постройки яхты, скоростные характеристики яхты, мощность и количество двигателей, дополнительное оборудование, предполагаемое назначение, время, затрачиваемое на покупку яхты и многое другое.

Подбор вариантов яхт

За время работы в яхтенном брокераже мы разработали эффективную систему поиска яхт, охватывающую все мировые информационные источники по покупке и продаже яхт. Регулярно обновляющаяся информация позволяет нам быстро подбирать достаточное количество яхт соответствующих требованиям клиента. Вся полученная информация о яхтах проходит проверку на достоверность и актуальность. Сомнительные яхты отсеиваются.

Предоставление информации о яхтах

Клиентам предоставляются текстовая и графическая информация о яхтах в виде, удобном для использования. По выбранным яхтам по желанию клиента может быть запрошена дополнительная информация.

Осмотр и инспекция яхт, тест драйв

Как только Клиент выбрал яхту, мы организуем поездку к месту стоянки яхты для ее осмотра и инспекции. При необходимости к инспекции яхты привлекаются независимые эксперты. Если яхта находится в состоянии готовности к эксплуатации, в ряде случаев бывает полезно провести тест драйв на инспектируемой яхте. Мы всегда вместе с клиентом тщательнейшим образом обследуем корпус яхты, двигатели, такелаж яхты, ее системы и механизмы. При покупке не новой яхты по результатам инспекции может быть пересмотрена стоимости яхты, Мы обеспечиваем поддержку клиента в переговорах по изменению стоимости яхты.

Переговоры. Подготовка и подписание контракта.

От имени или совместно с клиентом мы проводим все переговоры по покупе яхты с продавцом или брокером продавца. Это позволяет избежать ряда ошибок при оценке стоимости яхты, её состояния, наличия и достоверности необходимых документов и т.д. Мы также обеспечиваем подготовку контракта и проверку всех необходимых для его подписания документов. Мы обеспечиваем регистрацию судна и постановку его под флаг

Доставка яхты и таможенная очистка.

При необходимости мы может взять на себя организацию доставке яхты и прохождению всех таможенных процедур, связанных с покупкой яхты. Перегон судна может осуществляется как силами клиента, так и нашим экипажем. Возможен и смешанный вариант.

Ремонт яхты (при необходимости)

При покупке не новой яхты может потребоваться ее ремонт. Мы всегда подберем для клиента верфь, которая произведёт любой мелкий или крупный ремонт яхты при оптимальном соотношении цена/качество.

Стоянка яхты

Мы подберем марину для стоянки яхты и заключим от имени клиента договор на аренду места для стоянки яхты.

Строительство яхты

Наша компания обеспечивает полный  менеджмент строительства новой яхты на большинстве известных мировых верфей, в том числе: Abeking & Rasmussen,  Admiral - CNL,  Alliaura Marine,  Alloy Yachts International,  Alubat,  Amels,  Apreamare S.p.a., Astondoa,  Azimut-Benetti,  BAVARIA Yachts,   Beneteau, Benetti, Benetti Sail Division, Blohm + Voss GmbH, Blubay Yachts SA, Burger Boat Company, Cantiere Nautico Cranchi s.r.l., Cantieri Navali Baglietto S.p.A., Cantieri Navali Codecasa S.p.A, Cantieri Navali Lavagna и друих. » полный список яхтенных верфей.

Рассмотрев все предложения на вторичном рынке, вы можете понять, что ни одна из них вас не устраивает и единственный способ удовлетворить ваши запросы - это построить  новую яхту. Возможно,  вы с самого начала хотите иметь новую яхту, независимо от существующих на вторичном рынке предложений. Хорошо известно, что процесс постройки яхты более сложен, покупка уже существующего судна. Даже заказ серийной яхты имеет массу нюансов, разобраться в которых не просто, даже если вы уже имели предыдущий опыт покупки и эксплуатации яхт. Возникает масса деталей, которые надо рассмотреть и согласовать между заказчиком и верфью. Начиная с основных характеристик, таких как длина, ширина, скорость, стиль (в случае с серийной яхтой выбрать подходящую модель и производителя). И таких специфичных, как: выбор материала корпуса и надстроек, двигательных установок, электроники и навигации, создание архитектуры и дизайна, окончательный выбор верфи, где будет построена яхта.

Какого типа вы хотите строить яхту и почему? Стоит ли начинать с концептуального дизайна или с общих характеристик яхты? Или  сначала выбрать наиболее подходящую верфь, но не будет ли при этом слишком долгим срок ожидания заказа? Вы выбрали композитный корпус, надо ли применять сендвичевые конструкции или углеволокно? Какие характеристики должен иметь корпус ниже ватерлинии? Каким стандартам должна соответствовать ваша яхта, предназначенная для частного использования, и каким - для чартера? Какие материалы будут использованы для изготовления питьевых резервуаров, и какие для звуко- и виброизоляции? 

Все эти и многие другие вопросы напрямую связаны со стоимостью и сложностью проекта, и далеко не все из них имеют очевидные ответы. Если вы отдадите решения этих вопросов проектировщику или верфи, и они сделают все эти выборы за вас, то скорей всего в итоге вы получите запредельно дорогую и мало ликвидную яхту. 

Даже если ваш девиз - "только все самое лучшее для моей яхты" - все равно вам придется обработать большой объем информации, чтобы выбрать не только лучшее, но и наиболее подходящее для вашей яхты. И, независимо от ваших решений, также нужно будет учитывать фактор перепродажной стоимости. Эти вопросы поможет вам решить компетентный и опытный яхтенный брокер, сохраняя для вас тысячи и даже миллионы долларов и месяцы времени. Техническая грамотность брокера, его опыт в строительстве и аренде подобных яхт, опыт в управлении крупными проектами, все это имеет большое значение для успеха мероприятия в целом. 

Постройка яхты должна принести владельцу массу приятных мгновений. От момента возникновения идеи и до спуска яхты на воду, мы гарантируем, что этот сложный технический процесс будет частью вашего позитивного яхтенного опыта.

Рассмотрев все предложения на вторичном рынке, вы можете понять, что ни одна из них вас не устраивает и единственный способ удовлетворить ваши запросы - это построить новую яхту. Возможно, вы с самого начала хотите иметь новую яхту, независимо от существующих на вторичном рынке предложений. Хорошо известно, что процесс постройки яхты более сложен, покупка уже существующего судна. Даже заказ серийной яхты имеет массу нюансов, разобраться в которых не просто, даже если вы уже имели предыдущий опыт покупки и эксплуатации яхт. Возникает масса деталей, которые надо рассмотреть и согласовать между заказчиком и верфью. Начиная с основных характеристик, таких как длина, ширина, скорость, стиль (в случае с серийной яхтой выбрать подходящую модель и производителя). И таких специфичных, как: выбор материала корпуса и надстроек, двигательных установок, электроники и навигации, создание архитектуры и дизайна, окончательный выбор верфи, где будет построена яхта.

Какого типа вы хотите строить яхту и почему? Стоит ли начинать с концептуального дизайна или с общих характеристик яхты? Или сначала выбрать наиболее подходящую верфь, но не будет ли при этом слишком долгим срок ожидания заказа? Вы выбрали композитный корпус, надо ли применять сендвичевые конструкции или углеволокно? Какие характеристики должен иметь корпус ниже ватерлинии? Каким стандартам должна соответствовать ваша яхта, предназначенная для частного использования, и каким - для чартера? Какие материалы будут использованы для изготовления питьевых резервуаров, и какие для звуко- и виброизоляции?

Все эти и многие другие вопросы напрямую связаны со стоимостью и сложностью проекта, и далеко не все из них имеют очевидные ответы. Если вы отдадите решения этих вопросов проектировщику или верфи, и они сделают все эти выборы за вас, то скорей всего в итоге вы получите запредельно дорогую и мало ликвидную яхту.

Даже если ваш девиз - "только все самое лучшее для моей яхты" - все равно вам придется обработать большой объем информации, чтобы выбрать не только лучшее, но и наиболее подходящее для вашей яхты. И, независимо от ваших решений, также нужно будет учитывать фактор перепродажной стоимости. Эти вопросы поможет вам решить компетентный и опытный яхтенный брокер, сохраняя для вас тысячи и даже миллионы долларов и месяцы времени. Техническая грамотность брокера, его опыт в строительстве и аренде подобных яхт, опыт в управлении крупными проектами, все это имеет большое значение для успеха мероприятия в целом.

Постройка яхты должна принести владельцу массу приятных мгновений. От момента возникновения идеи и до спуска яхты на воду, мы гарантируем, что этот сложный технический процесс будет частью вашего позитивного яхтенного опыта.

Поделиться: