Закрыть
MARIN.RU Яхтенное агентство «Марин.ру» +7 926 856 9648 Москва, ул. Онежская 12
+7 926 856 9648 Москва, ул. Онежская 12

Яхтенный маршрут с Пхукета на Симиланы

/ Главная / Юго Восточная Азия / Тайланд / Яхтенный маршрут с Пхукета на Симиланы

Подавляющее большинство яхтсменов, взявших в аренду яхту на Пхукете, путешествуют по заливу Панг Нга, отправляясь на острова Пхи-Пхи или реже на север залива. Предлагаемый здесь яхтенный маршрут на северо-запад от острова Пхукет  к архипелагам Симилан и Сурин не намного сложнее традиционных путешествий по заливу Панг Нга. Путешествовать по этому маршруту имеет смысл в сезон северо-восточных муссонов с ноября по апрель, так как именно в это время открыты для посещения Национальные Парки Симилан и Сурин.

Яхтенный маршрут с Пхукета на Симиланы
Закрыть
увеличить
Яхтенный маршрут с Пхукета на Симиланы
Закрыть
увеличить

Доступные яхты для путешествия по этому маршруту

Доступные яхты для путешествия по этому маршруту

День приезда (Пхукет. Яхт Хавен Марина)

Путешествие на яхте на острова Симилан и Сурин начинается на Пхукете
Яхтенная марина Yacht Haven Marina на Пхукете. Тайланд

Яхт Хавен Марина на Пхукете - место в Тайланде, где начинается большая часть путешествий на яхтах взятых в аренду. Перед началом путешествия на Симиланы я рекомендую провести несколько дней в отеле, посвятив эти дни ленивому отдыху и/или экскурсионке. 

Яхт Хавен Марина
Тип: марина
08°10.241'N, 098°20.399'E
  • ночная
  • муринг
  • вода
  • эл-во
  • топливо
  • душ
  • туалет
  • наличие ЧК
  • Wi-Fi
Практически все путешествия на яхтах взятых в аренду на Пхукете начинаются и заканчиваются в Yacht Haven Marina

День первый (Яхт Хавен Марина - Ко Накха Ной)

Короткий переход 12 морских миль
Яхты у острова Накха Ной. Пхукет. Тайланд

Время выхода из марины в первый день путешествия всегда неопределенно, так как никогда не знаешь точно во сколько чартерная компания отдаст яхту. Поэтому первый переход короткий. Не забудьте уточнить в чартерной компании, где вы взяли в аренду яхту, правильно ли обозначены границы мели напротив марины на карте. Это важно, так как мель все время немного меняет свои очертания.

Якорные стоянки яхт у острова Накха Ной
Тип: якорная стоянка
08°01.698'N, 098°27.618'E
  • ночная
  • свой якорь
Ко Накха Ной - якорная стоянка для яхтсменов, кто арендовал яхту в Яхт Хавен Марине и хочет быстро удрать оттуда  и оказаться в тишине и покое.

День второй (Ко Накха Ной - бухта Най Харн)

Протяженность пути от острова Накха Ной до бухты Най Харн на юге Пхукта составляет 25 морских миль.
Яхты на якорях в бухте Най Харн на юге Пхукета

Навигация на этом этапе особой сложности не представляет - вы идете все время вдоль Пхукета. Сначала вдоль восточного берега, а затем огибаете южную оконечность острова, оставив по правому борту большую бухту Чалонг. Здесь надо быть повнимательнее, так как множество местных прогулочных лодок и скоростных катеров, которые возят туристов на Пхи-Пхи и другие острова, создают большой и хаотичный трафик. Далее проходим пролив между южным мысом Пхукета Пра Чао (Laem Phra Chao), на котором стоит маяк, и островом Каео Яай (Ko Kaeo Yai), становимся на якорь в бухте Най Харн.

Якорная стоянка яхт в бухте Най Харн
Тип: якорная стоянка
07°46.341'N, 098°18.005'E
  • ночная
  • свой якорь
Най Харн популярная якорная стоянка не только среди яхтсменов, путешествующих по заливу Панг Нга на арендованных яхтах, но и среди тех кто направляется на ...

День третий (Бухта Най Харн - остров Симилан)

Протяженность пути на яхте от Бухты Най Харн до острова Симилан составляет 68 морских миль
Яхты на буях и якорях на севере острова Симилан

Переход длинный и спланировать его нужно так, чтобы прийти на остров Симилан засветло. Продолжительность светлого времени суток в Тайланде в высокий сезон 11-12 часов, выходить придется еще до рассвета. Основную опасность по пути представляют рыбацкие суда и сети, которые могут стоять на небольшой глубине. 

Яхтенные стоянки у острова Симилан
08°39.932'N, 097°38.790'E
  • ночная
  • свой якорь
  • буй
Яхтенная стоянка на севере острова Симилан - наиболее защищенный вариант ночной стоянки яхты в архипелаге

День четвертый (Остров Симлан - остров Сурин)

Протяженность перехода на яхте от острова Симилан до острова Сурин составляет 48 морских миль.
Якорная стоянка яхт о островов Сурин

Несмотря на то, что переход на яхте довольно длинный, вы укладываетесь в световой день. Генеральное направление северо- северо-восток. В высокий сезон, когда дует северо-восточный муссон, вы пойдете острым курсом и достаточно велика вероятность, что придется сделать пару контргалсов. По пути яхты по правому борту останутся острова Бон (Ko Bon) и Тачай (Ko Tachai), которые входят в состав Национального Парка Симилан. У восточного побережья острова Тачай можно остановиться на обед.

Яхтенные стоянки у островов Сурин
Тип: якорная стоянка
09°25.247'N, 097°52.102'E
  • ночная
  • свой якорь
  • буй
Острова Сурин чаще всего посещаются яхтами в рамках путешествия с Пхукета на острова Симиланского и Суринского архипелагов.

День пятый (Остров Сурин - остров Пра Тонг)

Протяженность перехода на яхте от острова Сурин до острова Пра Тонг составляет 33 морские мили.

Несмотря на то что протяженность перехода на яхте не очень большая, стоит выйти пораньше, так как в высокий сезон на этом отрезке пути возможна лавировка, которая естественно удлинит путь. При подходе к якорной стоянке у островов Ра и Пра Тонг, проход по каналу между островом Ра и материком достаточно широкий и глубокий.

Якорные стоянки яхт у островов Ра и Пра Тонг
Тип: якорная стоянка
09°08.944'N, 098°16.383'E
  • ночная
  • свой якорь
  • вода
Якорные стоянки у островов Ра и Пра Тонг посещаются яхтами во время путешествий с Пхукета на Симиланы и острова Сурин.

День шестой (Остров Пра Тонг - Бан Тап Ламу)

Протяженность перехода от острова Пра Тонг до стоянки в устье реки Тап Ламу составляет 43 морские мили.
Якорная стоянка яхт в Бан Тап Ламу

Южным проход между островом Пра Тонг и материком идти нужно с осторожностью, так как в нем уст скала не показанная на картах и о ней достоверно ничего не известно. Поэтому я рекомендую обойти остров Ра с севера по уже пройдено пути и потом повернуть на юг в сторону Бан Тап Ламу. Возможно, чтобы получить ветер вам придется выйти достаточно далеко в море, так берег будет прикрывать паруса вашей яхты от доминирующих ветров. Вход в лиман Бан Тап Ламу по обозначенному буями фарватеру. На мысу Тап Ламу - маяк, вспыхивающий каждые 4 секунды. Заходить в лиман в темноте не рекомендуется.

Яхтенные стоянки в Бан Тап Ламу
Тип: якорная стоянка
08°34.176'N, 098°13.182'E
  • ночная
  • свой якорь
  • вода
  • топливо
  • магазин
  • Wi-Fi на берегу
Стоянки Бан Тап Ламу используются яхтами, путешествующими к Симиланским и Суринским островам с Пхукета

День седьмой (Бан Тап Ламу - остров Рача Яай)

Протяженность перехода из Бан Тап Ламу до острова Рача Яай составляет 64 морские мили.
Яхты в Racha Yai Bay. Тайланд

Навигация на участке от Бан Тап Ламу до южной оконечности Пхукета никаких вопросов не вызывает. Дальнее вблизи  Пхукета вы пройдете мимо нескольких небольших островов. Заходить в в северо-западную бухту Рача Яай, а именно там стоит останавливаться в период северо-восточных муссонов, лучше в светлое время суток, так как в высокий сезон яхт там скорее всего будет много. 

Якорная стоянка яхт в бухте  Рача Яай
Тип: якорная стоянка
07°36.551'N, 098°21.766'E
  • ночная
  • свой якорь
  • Wi-Fi на берегу
Racha Yai Bay привлекает яхтсменов великолепным снорклингом в чистейшей воде и красивыми видами.

День восьмой (Остров Рача Яай - Яхт Хавен Марина)

Протяженность перехода на яхте от остров Рача Яай до Яхт Хавен Марины 40 морских миль
Яхты в Racha Yai Bay. Тайланд

Большую часть пути на этом переходе вы прошли в начале путешествия. Напомню только, что на участке от Рача Яай до острова Май Тон вас ожидает достаточно оживленное движение туристических судов.

Якорная стоянка яхт в бухте  Рача Яай
Тип: якорная стоянка
07°36.551'N, 098°21.766'E
  • ночная
  • свой якорь
  • Wi-Fi на берегу
Racha Yai Bay привлекает яхтсменов великолепным снорклингом в чистейшей воде и красивыми видами.

В заключении хочу отметить, что график предложенного маршрута составлен для достаточно опытных экипажей, которые к тому же любят длинные переходы. Этот маршрут можно пройти и в более мягком режиме несколько растянув его по времени. Однако несколько переходов протяженностью больше сорока миль все равно останутся.

Поделиться: